65.47
   П16


    Панкратов, Федор Григорьевич.
    Основы рекламы : учебник для вузов / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. - 9-е изд., перераб. и доп. - Москва : Дашков и Кº, 2007. - 532 с. - ISBN 5-91131-208-5 : 189.05 р.
ББК 65.47
Рубрики: Реклама


Доп.точки доступа:
Баженов, Юрий Константинович; Шахурин, Валерий Георгиевич
~Экземпляры всего: 1
Библиотека им. М. М. Зощенко, ул. Тружеников, 16а, т. 306-64-69 (1)
Свободны:
Библиотека им. М. М. Зощенко, ул. Тружеников, 16а, т. 306-64-69(1)

   65.47
   Р68


   
    Роль рекламы в создании сильных брендов / ред. Д. Ф. Джоунс. - Москва ; Санкт-Петербург ; Киев : Вильямс, 2005. - 496 с. - ISBN 5-8459-0773-х : 277.29 р.
ББК 65.47
Рубрики: Реклама


Доп.точки доступа:
Джоунс, Джон Филип \ред.\
~Экземпляры всего: 2
Библиотека им. М. М. Зощенко, ул. Тружеников, 16а, т. 306-64-69 (1),
ЦРБ им. М. В. Ломоносова (Абонемент), ул. Софийская, 2, т. 326-04-02 (1)
Свободны:
Библиотека им. М. М. Зощенко, ул. Тружеников, 16а, т. 306-64-69(1),
ЦРБ им. М. В. Ломоносова (Абонемент), ул. Софийская, 2, т. 326-04-02(1)

   65.47
   Ш26


    Шарков, Феликс Изосимович.
    Разработка и технологии производства рекламного продукта : учебное пособие для вузов / Ф. И. Шарков, В. И. Гостенина ; ред. Ф. И. Шарков. - Москва : Дашков и Кº, 2007. - 340 с. - ISBN 5-91131-006-6 : 147.04 р., 147.04 р.
ББК 65.47
Рубрики: Реклама


Доп.точки доступа:
Гостенина, Валентина Ивановна; Шарков, Феликс Изосимович \ред.\
~Экземпляры всего: 2
Библиотека им. М. А. Шолохова, ул. Мусы Джалиля, 5, т. 332-13-57 (1),
Библиотека им. С. Т. Аксакова, ул. Экваторная, 5, т. 335-96-66 (1)
Свободны:
Библиотека им. М. А. Шолохова, ул. Мусы Джалиля, 5, т. 332-13-57(1),
Библиотека им. С. Т. Аксакова, ул. Экваторная, 5, т. 335-96-66(1)

   65.47
   С29


    Селиверстов, Сергей Эдуардович.
    Социальная реклама : искусство воздействия словом / С. Э. Селиверстов. - Самара : БАХРАХ-М, 2006. - 288 с. - ISBN 5-94648-046-4 : 99.13 р.
ББК 65.47
Рубрики: Реклама


Доп.точки доступа:
Сергеев С.
~Экземпляры всего: 1
Библиотека им. С. Т. Аксакова, ул. Экваторная, 5, т. 335-96-66 (1)
Свободны:
Библиотека им. С. Т. Аксакова, ул. Экваторная, 5, т. 335-96-66(1)

   65.42
   А42


    Аксенова, К. А.
    Реклама и рекламная деятельность : конспект лекций / К. А. Аксенова. - Москва : Приор-издат, 2005. - 96 с. - (В помощь студенту) (Конспект лекций). - ISBN 5-9512-0383-X : 60.48 р.
ББК 65.42
Рубрики: Реклама

~Экземпляры всего: 2
ЦРБ им. М. В. Ломоносова (Абонемент), ул. Софийская, 2, т. 326-04-02 (2)
Свободны:
ЦРБ им. М. В. Ломоносова (Абонемент), ул. Софийская, 2, т. 326-04-02(2)

   65.42
   Г38


    Гермогенова, Л. Ю.
    Эффективная реклама в России : практика и рекомендации / Л. Ю. Гермогенова. - Москва : РусПартнерЛтд, 1994. - 252 с. - (Практика бизнеса). -
ББК 65.42
Рубрики: Реклама

Свободных экз. нет

   65.42
   Д 27


    Дейян, А.
    Реклама : пер. с фр. / А. Дейян. - Москва : Сирин, 2002. - 144 с. -
ББК 65.42
Рубрики: Реклама

Свободных экз. нет

   65.42
   Д 33


    Денисон, Д.
    Учебник по рекламе : как стать известным, не тратя денег на рекламу / Д. Денисон, Л. Тоби. - Минск : СЛК, 1996. - 311 с. - 15.000 р.
ББК 65.42
Рубрики: Реклама


Доп.точки доступа:
Тоби, Л.
~Экземпляры всего: 1
ЦРБ им. М. В. Ломоносова (Абонемент), ул. Софийская, 2, т. 326-04-02 (1)
Свободны:
ЦРБ им. М. В. Ломоносова (Абонемент), ул. Софийская, 2, т. 326-04-02(1)

   65.47
   Н 19


    Назайкин, Александр Николаевич.
    Иллюстрирование рекламы / А. Н. Назайкин. - Москва : Эксмо, 2005. - 317 с. : ил. - ISBN 5-699-05281-х : 294.47 р.
ББК 65.47
Рубрики: Реклама

~Экземпляры всего: 1
ЦРБ им. М. В. Ломоносова (Абонемент), ул. Софийская, 2, т. 326-04-02 (1)
Свободны:
ЦРБ им. М. В. Ломоносова (Абонемент), ул. Софийская, 2, т. 326-04-02(1)

   65.47
   Я89


    Яффе, Джозеф.
    Up & Down : реклама: жизнь после смерти / Дж. Яффе ; пер. с англ. Ю. Каптуревский. - Москва : Коммерсантъ ; Санкт-Петербург : Питер, 2007. - 400 с. : ил. - ISBN 978-5-91180-506-7 : 10.00 р.
ББК 65.47
Рубрики: Реклама


Доп.точки доступа:
Каптуревский, Ю. \пер. с англ.\
~Экземпляры всего: 1
Библиотека им. М. А. Шолохова, ул. Мусы Джалиля, 5, т. 332-13-57 (1)
Свободны:
Библиотека им. М. А. Шолохова, ул. Мусы Джалиля, 5, т. 332-13-57(1)

   65.47
   П28


    Песоцкий, Евгений Александрович.
    Современная реклама. Теория и практика / Е. А. Песоцкий. - 2-е изд.,перераб. и доп. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2003. - 347 с. : ил. - (Психология бизнеса). - ISBN 5-222-03497-6 : 10.00 р.
ББК 65.47
Рубрики: Реклама

~Экземпляры всего: 2
Библиотека им. С. Т. Аксакова, ул. Экваторная, 5, т. 335-96-66 (1),
Библиотека им. М. А. Лаврентьева, ул. Золотодолинская, 25, т. 330-18-23 (1)
Свободны:
Библиотека им. С. Т. Аксакова, ул. Экваторная, 5, т. 335-96-66(1),
Библиотека им. М. А. Лаврентьева, ул. Золотодолинская, 25, т. 330-18-23(1)

   65.47
   К56


    Ковриженко, Марина Константиновна.
    Креатив в рекламе. Постмодернистский облик моды / М. К. Ковриженко. - Санкт-Петербург : Питер, 2004. - 252 с. : ил. + 4 л. ил. - ISBN 5-94723-714-8 : 10.00 р.
ББК 65.47
Рубрики: Реклама

~Экземпляры всего: 1
Библиотека им. С. Т. Аксакова, ул. Экваторная, 5, т. 335-96-66 (1)
Свободны:
Библиотека им. С. Т. Аксакова, ул. Экваторная, 5, т. 335-96-66(1)

   65.47
   Ш37


    Шевчук, Денис Александрович.
    Рекламное дело : конспект лекций / Д. А. Шевчук. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2007. - 190 с. - (Зачет и экзамен). - ISBN 5-222-10290-4 : 10.00 р.
ББК 65.47
Рубрики: Реклама

~Экземпляры всего: 1
Библиотека им. С. Т. Аксакова, ул. Экваторная, 5, т. 335-96-66 (1)
Свободны:
Библиотека им. С. Т. Аксакова, ул. Экваторная, 5, т. 335-96-66(1)

   65.42
   Ш39


    Шейнов, Виктор Павлович.
    Эффективная реклама. Секреты успеха / В. П. Шейнов ; худож. Ю. Тылиндус. - Москва : Ось-89, 2007. - 448 с. : ил. - ISBN 5-86894-805-Х : 10.00 р.
ББК 65.42
Рубрики: Реклама


Доп.точки доступа:
Тылиндус, Ю. \худож.\
~Экземпляры всего: 1
Библиотека им. С. Т. Аксакова, ул. Экваторная, 5, т. 335-96-66 (1)
Свободны:
Библиотека им. С. Т. Аксакова, ул. Экваторная, 5, т. 335-96-66(1)

   65.291
   Б 72


    Бове, Кортлэнд Л..
    Современная реклама / К. Л. Бове, У. Ф. Аренс ; ред. О. А. Феофанов ; авт. предисл. М. А. Назарушкин ; пер. с англ. Д. В. Вакин [и др.]. - Тольятти : Довгань, 1995. - 677 с. - ISBN 5-88731-001-4 : 10.00 р.
ББК 65.291.34
Рубрики: Реклама


Доп.точки доступа:
Аренс, Уильям Ф.; Феофанов, О. А. \ред.\; Назарушкин, М. А. \авт. предисл.\; Вакин, Д. В. \пер. с англ.\; Панков, О. Р. \пер. с англ.\; Солдатова, Т. К. \пер. с англ.\; Солдатов, П. П. \пер. с англ.\
~Экземпляры всего: 1
ЦРБ им. М. В. Ломоносова (Абонемент), ул. Софийская, 2, т. 326-04-02 (1)
Свободны:
ЦРБ им. М. В. Ломоносова (Абонемент), ул. Софийская, 2, т. 326-04-02(1)

   65.47
   В19


    Васильева, Елена Алексеевна.
    Как сделать рекламу эффективной? 25 беспроигрышных идей : практическое пособие / Е. А. Васильева. - Москва : Дашков и Кº, 2009. - 155 с. - ISBN 978-5-394-00375-2 : 10.00 р.
ББК 65.47
Рубрики: Реклама

~Экземпляры всего: 1
ЦРБ им. М. В. Ломоносова (Абонемент), ул. Софийская, 2, т. 326-04-02 (1)
Свободны:
ЦРБ им. М. В. Ломоносова (Абонемент), ул. Софийская, 2, т. 326-04-02(1)

   88.3
   В 54


    Витале, Джо.
    Гипнотические рекламные тексты [Текст] : как искушать и убеждать клиентов одними словами / Д. Витале. - Москва : Альпина Бизнес Букс, 2012. - 274 с. - ISBN 978-5-91657-486-9 (в пер.) : 20.00 р.
ББК 88.3
Рубрики: Реклама

~Экземпляры всего: 1
Библиотека им. М. А. Шолохова, ул. Мусы Джалиля, 5, т. 332-13-57 (1)
Свободны:
Библиотека им. М. А. Шолохова, ул. Мусы Джалиля, 5, т. 332-13-57(1)

   65.47
   Ч-20


    Чармэссон, Генри.
    Торговая марка : как создать имя, которое принесет миллионы / Г. Чармэссон. - Санкт-Петербург : Питер, 2000. - 222 с. - (Теория и практика менеджмента). - ISBN 5-314-00086-5 (в пер.) : 10.00 р.
ББК 65.47
Рубрики: Экономика--Менеджмент
   Реклама


~Экземпляры всего: 1
Библиотека им. С. Т. Аксакова, ул. Экваторная, 5, т. 335-96-66 (1)
Свободны:
Библиотека им. С. Т. Аксакова, ул. Экваторная, 5, т. 335-96-66(1)

   65.47
   О-36


    Огилви, Дэвид.
    Огилви о рекламе / Д. Огилви ; пер. с англ.: А. Гостев, Т. Новикова. - Москва : Эксмо, 2008. - 229 с. : ил. - (Академия рекламы). - ISBN 978-5-699-21961-2 (в пер.) : 10.00 р.
ББК 65.47
Рубрики: Реклама


Доп.точки доступа:
Гостев, А. \пер. с англ.\; Новикова, Т. \пер. с англ.\
~Экземпляры всего: 1
Библиотека им. М. А. Лаврентьева, ул. Золотодолинская, 25, т. 330-18-23 (1)
Свободны:
Библиотека им. М. А. Лаврентьева, ул. Золотодолинская, 25, т. 330-18-23(1)

   65.47
   Д 78


    Дрю, Жан-Мари.
    Ломая стереотипы : реклама, разрушающая общепринятое / Ж. -М. Дрю ; общ. ред. Л. А. Волкова ; пер. с англ. Д. Раевская. - Санкт-Петербург : Питер, 2002. - 271 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5-318-00673-6 (в пер.) : 10.00 р.
ББК 65.47
Рубрики: Реклама


Доп.точки доступа:
Волкова, Л. А. \общ. ред.\; Раевская, Д. \пер. с англ.\
~Экземпляры всего: 1
Библиотека им. М. А. Лаврентьева, ул. Золотодолинская, 25, т. 330-18-23 (1)
Свободны:
Библиотека им. М. А. Лаврентьева, ул. Золотодолинская, 25, т. 330-18-23(1)